Аутплейсмент
     Даже самая стабильная компания не застрахована от кризиса, реструктуризации, сокращения штата, а значит, любому, даже самому исполнительному. благонадежному и перспективному сотруднику не мудрено неожиданно потерять работу. Может ли предприятие поучаствовать в дальнейшей судьбе бывших работников? Безусловно! Один из вариантов - аутплейсмент.
     Аутплейсмент (Outplacement) - это услуга кадрового агенства по организации процесса увольнения сотрудников наиболее щадящим способом. Программа применяется в тех случаях, когда увольнение не является следствием невыполнения работником своих обязанностей, а связано с процессом реорганизации, сокращения штата или ликвидации предприятия.
     Что же касается самого работника, каждому, кто хочет управлять собственной карьерой, важно уметь грамотно вести себя на рынке труда. Ведь отдельные элементф аутплейсмента человек может использовать самостоятельно.
 
                                          Программа - поиск работы.
     Программу аутплейсмента можно условно разделить на две части: аналитическую и практическую. Первая часть подразумевает анализ рынка труда, определение стоимости кандидата на рынке, разработку плана дальнейших действий по поиску работы, обучение технологиям поиска. Вторая часть - это мерчандайзинг, или непосредственное представление кандидата компаниям - работодателям. Самое большое заблуждение компаний и людей, пользующихся программой аутплейсмента - уверенность в 100: трудоустройстве соискателя. Эта программа не дает никаких гарантий. Для того, чтобы человек вновь нашел работу, должно совпасть множество факторов, не всегда зависящих от рекрутинговой компании. Задача программы - помочь человеку ориентироваться на рынке труда, помочь оценить себя и научиться правильно себя позиционировать. Агенство берет на себя только эти обязательства плюс профессиональный промоушн кандидата.
     Наша задача дать людям правильное направление. Ведь очень много карьер поломалось из-за того. что люди искали работу по нескольку лет. За это время девальвировались их профессиональные навыки, компании теряли интерес к таким кандидатам.
 
                                         Работодатель со знаком плюс
     Если компания стремится завоевывать уважение своих партнеров, клиентов, бывших, настоящих и будущих сотрудников, то программа аутплейсмента - прекрасный инструмент для создания положительного имиджа. Крупные компании редко "выбрасывают" своих специалистов на улицу. Все больше и больше работодателей красиво расстаются со своим персоналом.
    Хотя для компании увольнение сотрудников - затратная часть, многие включают в компенсационный пакет не только программу аутплейсмента, различные выплаты, но и переобучение специалистов. Но в итоге и компания и сотрудник оказываются в плюсе. Компании гораздо выгоднее оплатить программу аутплейсмента, которая  в нашем кадровом агенстве "Персонал" стоит 15 тыс. рублей на одного человека, и помочь ему с трудоустройством, заодно съэкономив на компенсацуионных выплатах ежемесячно, если уволенный не трудоустроен.
 
     Более конкретно узнать по этому вопросу Вы сможете, связавшись с нашим менеджером по телефону:
 
Hosted by uCoz